АНО Центр Образовательных Технологий

Новости

Онлайн-курс «Театр английского Возрождения» на проекте Arzamas

06.02.2015

Некоммерческий просветительский проект Arzamas отметил начало Года литературы в России запуском курса с Мариной Давыдовой о языке, на котором разговаривал со зрителями театр шекспировской эпохи. Как виртуальный университет Arzamas посвящен гуманитарному знанию и будет строиться на основе курсов, или, как их называют сами создатели — «гуманитарные сериалы» о культуре и человеке, на самые разные темы: курсы по истории, литературе, искусству, антропологии, философии.

МООКи и проблема «отсева» слушателей: новый подход

28.01.2015

Когда речь заходит о проблемах массовых открытых онлайн-курсов, прежде всего называют традиционно малый процент тех слушателей (до 10%), которые доходят до конца курса и получают сертификат. Предложено уже не одно решение, как «удержать» слушателей — вводить входные требования, делать МООК платным, создавать образовательные траектории, в которые входили бы как онлайн-курсы, так и смешанные и аудиторные, ограничивать потенциальную аудиторию и т.д. Однако есть и другая, менее известная проблема — отсутствие данных о мотивации потенциальных слушателей, а также о том, с какой целью они записываются на МООКи.

В Минобрнауки России создан Совет по открытому онлайн-образованию

20.01.2015

23 декабря 2014 г. в ходе совещания в Минобрнауки России по инициативе представителей ведущих образовательных организаций высшего образования принято решение о создании Совета по открытому онлайн-образованию.

«Музыка “Битлз”»: битловский МООК на платформе Coursera

12.01.2015

С 2 ноября 2014 г. по 2 января 2015 г. на платформе Coursera прошел курс профессора Рочестерского университета Джона Ковача (John Covach) «Музыка “Битлз”» (Music of the Beatles). Курс проследил музыкальное развитие группы: самые ранние дни их карьеры в Ливерпуле и Гамбурге, волну мировой истерии вокруг «Битлз», психоделический период и музыкальную зрелость коллектива, которую они достигли при записи альбома Abbey Road.