АНО Центр Образовательных Технологий

Новости

Международная междисциплинарная конференция «Инновационное развитие и современные образовательные технологии в системе физико-математического образования: актуальные вопросы теории, методики и практики»

07.02.2018

Тематика конференции является одним из важнейших направлений в области теории и методики обучения по всей мультидисциплинарной тематике – физика, математика, техника, информатика, педагогика.

XIV Международная научная конференция «Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания»

11.12.2017

14–16 декабря 2017 года в Московском гуманитарном университете состоится XIV Международная научная конференция «Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания».

«Эвристический Шекспир»

03.06.2016

Английский актер театра и кино сэр Иэн МакКеллен (Ian McKellen), известный по ролям в кинотрилогиях «Властелин колец» и «Хоббит» (Гэндальф) и в фильмах «Люди Икс» (Магнето), заслужил признание, выступая в Королевской шекспировской компании (Royal Shakespeare Company) в 1970–1980-х гг. За свою долгую карьеру он сыграл в более чем 50 шекспировских постановках, а с 1977 по 1990 год колесил по миру со своим театральным шоу «Играя Шекспира» (Acting Shakespeare), моноспектаклем с актерскими комментариями. Маккеллен также прославился ролями в пьесах современников Шекспира (Бен Джонсон, Кристофер Марло и Джон Форд). Истинный мастер шекспировского репертуара, МакКеллен не смог отказаться от предложения, поступившего от Heuristic Media — компании-разработчика приложений для iPad. Совместными усилиями было создано первое из серии мобильных приложений, которые призваны сделать пьесы Шекспира более доступными и понятными для современных школьников и студентов.

Новые данные Coursera о МООК: есть ли польза и для кого?

27.01.2016

В конце сентября 2015 г. в Harvard Business Review были опубликованы результаты опроса, адресованного 780 тыс. человек из 212 стран и территорий, которые смогли завершить тот или иной МООК на Coursera до 1 сентября 2014 г. Исследование было проведено специалистами Coursera, Пенсильванского и Вашингтонского университетов. По полученным данным 72% из 52 тыс. респондентов заявили, что онлайн-курсы дали им возможность получить определенный карьерный рост, а 61% опрошенных отметили повышение успеваемости в учебе. У тех же, кто сразу был мотивирован именно на достижение данных целей, результаты были значительно лучше.