АНО Центр Образовательных Технологий

Омаров О. М., Борлакова Б. М., Новикова Н. Б. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры

Омаркады Магомедзагирович Омаров, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», кафедра спортивных дисциплин и единоборств, Республика Дагестан, Махачкала.

Баблина Магомедовна Борлакова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева», кафедра педагогики, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевск.

Наталья Борисовна Новикова, доцент ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет», кафедра физического воспитания, Республика Дагестан, Махачкала.

В статье рассматривается опыт организации обучения в высшем педагогическом учебном заведении в системе преподавания дисциплин спортивно-педагогического цикла. Показано, что эффективность формирования профессиональных компетенций достигается в условиях проблемного обучения, основанного на специфике профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту в контексте решения разноуровневых проблемных заданий.

Ключевые слова: профессиональная деятельность педагога, проблемное обучение, проектировочно-дидактические задания.

Библиографическое описание: Омаров О. М., Борлакова Б. М., Новикова Н. Б. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры // Образовательные технологии. 2020. № 3. С. 62–77.