Омаркады Магомедзагирович Омаров, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», кафедра спортивных дисциплин и единоборств, Республика Дагестан, Махачкала.
Баблина Магомедовна Борлакова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева», кафедра педагогики, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевск.
Наталья Борисовна Новикова, доцент ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет», кафедра физического воспитания, Республика Дагестан, Махачкала.
В статье рассматривается опыт организации обучения в высшем педагогическом учебном заведении в системе преподавания дисциплин спортивно-педагогического цикла. Показано, что эффективность формирования профессиональных компетенций достигается в условиях проблемного обучения, основанного на специфике профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту в контексте решения разноуровневых проблемных заданий.
Ключевые слова: профессиональная деятельность педагога, проблемное обучение, проектировочно-дидактические задания.
Библиографическое описание: Омаров О. М., Борлакова Б. М., Новикова Н. Б. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры // Образовательные технологии. 2020. № 3. С. 62–77.