АНО Центр Образовательных Технологий

Новости

Что можно ожидать от MMORPG в образовании?

05.12.2013

Уже не первый год идут споры о том, какой вклад в образование могут внести массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (ММОРПГ, Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG). Их участники могут собираться в команды (так называемые «гильдии»), совместно решать игровые задачи (например, планировать рейд на укрепления противника в World of Warcraft), отбирать членов команды, которые лучше всего по своим навыкам подходят для достижения определенной цели. Как и в обычных компьютерных играх, успешно выполняя квесты, игрок продвигается выше в игровой иерархии, получая трофеи, призы и награды. Можно ли использовать механику игрового мира MMORPG для того, чтобы их участники не только отдыхали и оттачивали навыки общения, но и получали новые знания? Конечно.

Шекспировские онлайн-курсы от проекта FutureLearn

04.12.2013

Мы уже писали о новом образовательном интернет-проекте FutureLearn, который объединил ведущие британские и международные университеты. Проект должен составить достойную конкуренцию коллегам, которые уже несколько лет стремительно занимаются созданием массовых открытых онлайн-курсов (МООС — Massive Open Online Courses), прежде всего Coursera и edX.

Проект FutureLearn предложил бесплатные онлайн-курсы от ученых ведущих вузов Великобритании

03.12.2013

Новый образовательный интернет-проект, который получил название FutureLearn, объединил ведущие британские университеты с тем, чтобы составить достойную конкуренцию американским коллегам, которые уже несколько лет стремительно развивают такое перспективное направление в использовании современных образовательных технологий как создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС — Massive Open Online Courses).

Десять главных изменений в образовании будущего

02.12.2013

Современных детей можно назвать «цифровым» поколением: они много времени проводят онлайн, а информацию черпают из интернета — в общем, жизни без технологий не представляют. Согласно прогнозу исследовательской организации Ericsson ConsumerLab и шведского фонда Riksbankens Jubileumsfond, к 2020 году «цифровые» дети будут составлять 50% населения планеты. В связи с этим среднее образование постепенно переместится в онлайн. Например, уже сейчас во многих американских школах ученики смотрят видеолекции по предметам дома, а уроки посвящаются обсуждениям. То же ждет и вузы. «Сейчас почти в любой точке мира, где есть интернет, можно слушать курсы лучших профессоров из Гарварда и Принстона. Традиционные лекции со скучным пересказом учебников будут вытесняться новыми формами обучения», — прогнозирует старший научный сотрудник Института высшего образования НАПН Сергей Курбатов.

Максим Поташёв отберет образовательный контент для русской Курсеры

01.12.2013

12 ноября прошла презентация интернет-площадки для продажи образовательного контента BeSmart.net. Площадка представляет собой связующее звено между экспертами, которые хотят монетизировать свои знания, и пользователями интернета, которые желают эти знания получить.