АНО Центр Образовательных Технологий

Куприянов Б. В. Ролевая игра как педагогическое средство развития soft skills у студентов вуза

Борис Викторович Куприянов, доктор педагогических наук, профессор Департамента педагогики Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, Москва, e-mail: bvkupriyanov@yandex.ru

В статье представлены результаты разработки автором представлений о ролевой игре в контексте развития soft skills студентов вуза: сущность, возможности, типология, организационные варианты использования.

Ключевые слова: ролевая игра, высшее образование, soft skills.

Библиографическое описание: Крюкова О. П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактических задач (проект «Лингвистический эндоскелет вторичной языковой личности») // Образовательные технологии. 2020. № 3. С. 54–61.