АНО Центр Образовательных Технологий

Крюкова О. П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактических задач (проект «Лингвистический эндоскелет вторичной языковой личности»)

Ольга Павловна Крюкова, доктор филологических наук, старший научный сотрудник, МИСиС, Москва.

В статье описан эксперимент автора, обосновывающий идею дополнительной подготовки российских взрослых учащихся для развития навыков самостоятельного изучения иностранного языка (на материале английского) и работы в учебной среде самостоятельного изучения. Автор описывает проектируемую интеллектуальную учебную среду изучения языка как когнитивный подход к обучению в процессе решения задач с помощью знаний и их структурных способов представления.

Ключевые слова: когниция, искусственный интеллект, учебная среда, концептуальная модель, представление знаний, управление знаниями.

Библиографическое описание: Крюкова О. П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактических задач (проект «Лингвистический эндоскелет вторичной языковой личности») // Образовательные технологии. 2020. № 3. С. 46–53.