Ольга Павловна Крюкова, доктор филологических наук, старший научный сотрудник, МИСиС, Москва.
В статье описан эксперимент автора, обосновывающий идею дополнительной подготовки российских взрослых учащихся для развития навыков самостоятельного изучения иностранного языка (на материале английского) и работы в учебной среде самостоятельного изучения. Автор описывает проектируемую интеллектуальную учебную среду изучения языка как когнитивный подход к обучению в процессе решения задач с помощью знаний и их структурных способов представления.
Ключевые слова: когниция, искусственный интеллект, учебная среда, концептуальная модель, представление знаний, управление знаниями.
Библиографическое описание: Крюкова О. П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактических задач (проект «Лингвистический эндоскелет вторичной языковой личности») // Образовательные технологии. 2020. № 3. С. 46–53.