Михаил Львович Залесский, доцент Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, кандидат педагогических наук.
Рассмотрение сути понятия «риск». Анализ уровня индивидуальной готовности к риску студентов и факторов, которые могут на него повлиять. Обоснование важности учёта уровня готовности к риску аудитории при планировании учебного процесса. Возможность повышения уровня самоорганизации студентов за счёт изменения формы контроля выполнения заданий и соблюдения учебного графика. Предполагаемые ошибки и их последствия.
Ключевые слова: самоорганизация студентов, мотивация, работоспособность, риск, готовность к риску, стресс
Библиографическое описание: Залесский М. Л. Зависимость уровня самоорганизации студентов в условиях пандемии от их готовности к риску // Образовательные технологии. 2020. № 2. С. 87–93.