Марина Александровна Мазниченко, профессор Сочинского государственного университета, доктор педагогических наук, г. Сочи.
Георгий Самвелович Папазян, специалист управления реализации программ Ассоциации волонтёрских центров, г. Москва
В педагогической науке и практике недостаточно раскрыты и используются возможности волонтёрских практик в развитии студентов как участников гражданских правоотношений, в формировании связанных с этой ролью качеств и компетенций. Восполнить этот пробел — задача настоящей статьи.
Ключевые слова: волонтёрство, студенты, профессиональная подготовка, компетенции, гражданские правоотношения, гражданская активность
Библиографическое описание: Мазниченко М. А., Папазян Г. С. Воспитание студента-волонтёра как субъекта гражданских правоотношений // Образовательные технологии. 2020. № 1. С. 91–103.