Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей и социальной педагогики, докторант академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета (ФГАОУ ВО «ТюмГУ»), г. Тюмень, e-mail: eneumoeva@yandex.ru
В статье представлен обзор и анализ зарубежного и отечественного опыта индивидуализации педагогического образования. Индивидуализация рассматривается как организация образовательного процесса, которая обеспечивает индивидуальное продвижение студента по общей для данного контингента учащихся программе. На основе результатов анализа делается вывод о недостаточной изученности возможностей индивидуализации педагогического образования на уровне магистратуры. В качестве контекста индивидуализации предлагается рассматривать практику студентов педагогической магистратуры как форму интеграции их практической и исследовательской деятельности. В качестве основного средства индивидуализации рассматривается индивидуальная траектория развития студента в ходе практики.
Ключевые слова: педагогическое образование; индивидуализация педагогического образования; индивидуальная траектория развития; практика.
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева Е. В. Опыт и перспективы индивидуализации современного педагогического образования в контексте практики // Образовательные технологии. 2019. № 4. С. 36–48.