АНО Центр Образовательных Технологий

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У БАКАЛАВРОВ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Иванова Ольга Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных образовательных технологий факультета математики и компьютерных наук ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, e-mail: oviva75@mail.ru
Аверкиева Мария Сергеевна, магистрант ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, e-mail: averkieva-maria@mail.ru

В статье представлен опыт использования модульной и компьютерной визуализации при формировании умений решать задачи в процессе изучения корреляционно-регрессионного анализа. Рассмотрены решения профессионально направленных задач в рамках лабораторных работ с использованием MathCAD и Excel; приведён пример опорной схемы к одной из лекций по корреляционно-регрессионному анализу.

Ключевые слова: корреляционно-регрессионный анализ, формирование умений решать профессионально-практические задачи, крупномодульные опоры, модульная визуализация, компьютерная визуализация, MathCAD, Excel, бакалавры, высшая математика, теория вероятностей, математическая статистика, профессионально направленные задачи.

Библиографическое описание: Иванова О.В., Аверкина М.С., ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У БАКАЛАВРОВ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ // Образовательные технологии. 2019. № 1. С. 89-103.