Миронова Галина Васильевна, преподаватель кафедры психологии, Астраханский социально-педагогический колледж.
В статье приведены результаты сравнительного анализа предполагаемых итогов включения в школьную программу учебно-методического комплекса «Нравственные основы семейной жизни» и полученных автором данных исследования профессионального развития юношей и девушек при формировании морали и нравственности в период ранней юности (15–20 лет). При изучении вопроса применены методы: сравнительный анализ учебно-методического комплекса и результатов исследования саморазвивающихся механизмов профессионального развития юношей и девушек с помощью критериев U (Манна-Уитни) и Стьюдента.
Ключевые слова: молодёжь; ранняя юность (15–20 лет); нравственное воспитание; профессиональное развитие; адаптационные, саморазвивающие и социально-средовые механизмы профессионального развития; личностные, психолого-педагогические, социально-культурные закономерности профессионального развития.
Библиографическое описание: Миронова Г.В. Возможности нравственного воспитания молодежи через профессиональное развитие // Образовательные технологии. 2018. № 1. С. 65-75.