Елена Юрьевна Шлюбуль, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», кандидат педагогических наук, г. Краснодар.
Статья направлена на раскрытие сущности процесса здоровьесбережения посредством уточнения значений и смыслов терминов (понятий), его обозначающих. Даются некоторые практические рекомендации с учётом конкретики направлений педагогической деятельности в контексте здоровьесбережения обучающихся.
Ключевые слова: здоровьесбережение, здоровье, здоровый образ жизни, компоненты здорового образа жизни
Библиографическое описание: Шлюбуль Е. Ю. Проблемы в определении понятия «здоровьесбережение» в контексте педагогической деятельности // Образовательные технологии. 2020. № 1. С. 10–19.