Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Институт педагогики и психологии образования, профессор департамента психологии, Москва.
E-mail: vitalber@yandex.ru
В статье рассматриваются стратегические задачи экологического образования в контексте формирования экологического сознания, обеспечивающего обучающимся ощущение себя частью природы, формирование установки и мотивации на гуманистическое партнёрское взаимодействие с окружающим миром. Направление научных исследований, получившее название «психология экологического сознания», рассматривается в качестве научной основы для разработки методологии экологического образования. Представлены основные теоретические положения и проблематика исследований психологии экологического сознания.
Ключевые слова: экологическое образование; экологическое сознание; психология экологического сознания; мир природы
Библиографическое описание: Ясвин В. А. Психологические основы экологического образования // Образовательные технологии. 2019. № 2. С. 25–35.