Воронов Михаил Владимирович, профессор, доктор технических наук,профессор кафедры прикладной математики факультета информационныхтехнологий Московского государственного психолого-педагогическогоуниверситета, г. Москва
Предложен проект разработки интеллектуализированной системы поддержки обучения, в основу построения которой положен технологический подход. Рассмотрение процессов освоения учебного материала как процессов технологических позволяет представленный в вербальной форме исходный учебный материал формализовать в виде связного графа фреймов, описывающих представленные в тексте концепты. Благодаря этому решение задач обучения сводится к автоматизированному формированию и реализации конструктивных процессов.
Ключевые слова: система, знания, учебный процесс, граф, концепт, фрейм.
Библиографическое описание: Воронов М. В., Система активной поддержки самоподготовки студентов // Образовательные технологии. 2018. № 3. С. 107-118.