Зеер Эвальд Фридрихович, член-корреспондент Российской академииобразования, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологииобразования и профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета, г. Екатеринбург
В статье представлена социогуманистическая психолого-педагогическая дефиниция транспрофессионализма, его смыслопорождающее содержание, а также критерии проявления транспрофессионализма в динамично изменчивой социально-профессиональной среде.
Ключевые слова: транспрофессионализм, субъект социономических профессий,логико-смысловая модель, образовательная платформа, технологии развитиятранспрофессионализма.
Библиографическое описание: Зеер Э. Ф., Методология развития транспрофессионализма субъектов социономических профессий // Образовательные технологии. 2018. № 3. С. 46-59.