Артём Александрович Фортунатов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы АНО ВО «Московский гуманитарный университет».
Признание важности формирования экологической культуры, активное обращение научного знания к этой проблеме ещё не привели к раскрытию её теоретико-методологических основ. Внимание исследователей оказалось сосредоточенным преимущественно на таких острых вопросах, как разрушение экологической культуры и последствия этого: загрязнение среды, истощение ресурсов и т.д. Эти жизненно важные для общества вопросы нередко рассматриваются без использования рефлексивной технологии. Однако постепенно появляется осознание необходимости создания концептуальной базы для изучения проблем формирования экологической культуры на основе рефлексивной технологии.
Ключевые слова: рефлексия, рефлексивное управление, экологическая культура.
Библиографическое описание: Фортунатов А.А. Рефлексивное управление как основа формирования экологической культуры студентов вуза // Образовательные технологии. 2017. № 3. С. 58-66.