Лариса Урекешова, кандидат педагогических наук, средняя школа № 38, г. Актобе, Республика Казахстан.
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена общей отчуждённостью глобальной экологической политики и усилий отдельных государств в области решения экологических проблем от конкретного человека, в связи с этим актуализируется задача формирования экологического сознания и самосознания как основ экологосообразного поведения обучающихся. В статье анализируются педагогические условия формирования экологического самосознания обучающихся на примере Республики Казахстан, а также раскрыт педагогический потенциал естественнонаучных дисциплин в рамках учебной деятельности.
Ключевые слова: сознание, экологическое сознание, самосознание обучающихся, преподавание естественнонаучных дисциплин.
Библиографическое описание: Урекешова Л. Формирование экологического самосознания обучающихся на примере Республики Казахстан // Образовательные технологии. 2017. № 3. С. 37-43.