Юзефавичус Татьяна Анатольевна, профессор Московского государственного областного университета, кандидат педагогических наук.
В статье с позиций анализа современных образовательных реалий обосновывается необходимость обучения будущих учителей управлению педагогическими эрратарисками. В качестве условия успешности этого процесса рассматривается переход от традиционного к комплементарному способу освоения студентами содержания педагогического образования. Предлагается технология, позволяющая осуществить этот переход путём организации учебно-познавательной деятельности студентов, минимальной структурной единицей которой является учебная задача с комплементарным педагогическим содержанием, а минимальной единицей дидактической коммуникации — комплементарный учебный текст.
Ключевые слова: педагогическое образование, комплементарность педагогического знания, педагогическая норма, педагогическая ошибка, педагогический риск, управление педагогическими эррата-рисками.
Библиографическое описание: Юзефавичус Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками // Образовательные технологии. 2016. № 4. С. 90-97.