Богданова Диана Александровна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук (ФИЦ ИУ РАН).
В статье рассматриваются текущая ситуация с Массовыми Открытыми Онлайновыми Курсами (МООКами), существующие предубеждения и ожидания, а также возможности получения кредитов за пройденное обучение. Анализируются результаты пробного тестирования, применяемого для стандартных онлайновых курсов, нескольких МООКов трёх крупнейших компаний: Coursera, еdХ и Udacity.
Ключевые слова: МООК, SPOC, COOC, оценивание качества МООК, процедура оценивания онлайн-курсов, критерии оценивания качества онлайн-курсов, теорема эквивалентности Андерсона.
Библиографическое описание: Богданова Д. А. Массовые открытые онлайн-курсы: новые возможности, новые риски, новые дискуссии // Образовательные технологии. 2016. № 2. С. 66–72.