АНО Центр Образовательных Технологий

Мурашов А. А. Учебная речь в непрерывном образовании личности: критерии оценки

Мурашов Александр Александрович, доктор педагогических наук, профессор Гродненского государственного университета (Беларусь, Гродно).

В статье излагаются основные критерии оценки учебной речи, которая представляет «ораторские фестивали» на разных этапах обучения. Подчёркивается, что коммуникативная компетенция, которая формируется во время таких фестивалей, является важнейшим средством социализации личности и её перспективной самореализации.

Ключевые слова: оратор, текст, аудитория, критерий, диалог, выступление.

 

Библиографическое описание: Мурашов А. А. Учебная речь в непрерывном образовании личности: критерии оценки // Образовательные технологии. 2016. № 2. С. 79–85.