АНО Центр Образовательных Технологий

Гребенникова Н. Б., Ланкина М. П. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы

Гребенникова Наталья Борисовна, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского», кандидат педагогических наук.

Ланкина Маргарита Павловна, зав. кафедрой, профессор кафедры общей физики, зав. лабораторией методики преподавания физики ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского», доктор педагогических наук, доцент.

В статье обосновывается необходимость применения рефлексивных образовательных технологий в подготовке преподавателей высшей школы в контексте компетентностного подхода. Описываются общая структура, этапы реализации и опыт применения рефлексивных технологий в Омском государственном университете им. Ф. М. Достоевского.

Ключевые слова: рефлексивные образовательные технологии, компетентностный подход, инновации в профессиональной деятельности, личностное и профессиональное саморазвитие.

 

Библиографическое описание: Гребенникова Н. Б., Ланкина М. П. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы // Образовательные технологии. 2016. № 1. С. 70–79.