АНО Центр Образовательных Технологий

Остапенко А. А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании

Остапенко Андрей Александрович, профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук.

На основании идеи В. И. Слободчикова о различении спонтанных и целенаправленных процессов в образовании предложена базирующаяся на онтологических основаниях человеческого способа полная классификация этих процессов.

Ключевые слова: образовательный процесс, стихийный процесс, организованный процесс, спонтанный процесс, целенаправленный процесс, антропологический подход.

 

Библиографическое описание: Остапенко А. А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании // Образовательные технологии. 2016. № 1. С. 31–42.