Москаленко Ольга Валентиновна, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности, Академия при Президенте РФ (РАНХиГС).
В статье приведены результаты исследования психолого-педагогического анализа соответствия требований Министерства образования и науки РФ к содержанию образования высшей школы и путей реализации этих требований преподавателями высшей школы при разработке рабочих программ дисциплин и построении соответствующих курсов, спецсеминаров. Рассматриваются проблемы: высокая динамика нагрузки преподавателей; отсутствие соответствующей организации отбора, подготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы; необходимость соблюдения междисциплинарного характера некоторых дисциплин и приглашения специалистов практиков и из других отраслей; контроль за внедрением рабочих программ дисциплин и технологией деятельности преподавателя.
Ключевые слова: высшая школа, преподаватель, уровень качества, содержание образования, нагрузка, отбор, подготовка, повышение квалификации и переподготовка преподавателей высшей школы, междисциплинарный характер учебных дисциплин.
Библиографическое описание: Москаленко О. В. Проблема содержания образования в профессиональной деятельности преподавателей высшей школы // Образовательные технологии. 2016. № 1. С. 21–30.