Сергеев Сергей Фёдорович, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, доктор психологических наук.
Статья посвящена обсуждению методологических проблем электронного обучения, дидактическим вопросам использования перспективных сетевых и интернет-технологий для создания обучающих систем и тренажёров, основанных на методологических принципах неклассической и постнеклассической психологии и педагогики.
Ключевые слова: обучающие среды, е-дидактика, неклассическая психология и педагогика, облачные технологии, ориентирующее обучение, интернет вещей.
Библиографическое описание: Сергеев С. Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред // Образовательные технологии. 2015. № 2. С. 49–60.
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 15-06-10640.