Сергей Фёдорович Сергеев, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, член научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта, академик РАЕН, АНУД, доктор психологических наук
Методологические и теоретические вопросы педагогического воздействия в учебной коммуникации. Аспекты проблемы, особенности её решения в педагогике и психологии. Модель ориентирующей кооперации для объяснения процессов обучения в операционально-замкнутых системах
Библиографическое описание: Сергеев С. Ф. Источники власти педагогической коммуникации // Образовательные технологии. 2014. № 3. С. 12–21.
Ñåðãåé Ô¸äîðîâè÷ Ñåðãååâ, ïðîôåññîð Ñàíêò-Ïåòåðáóðãñêîãî ãîñóäàðñòâåííîãî óíèâåðñèòåòà,
Ñàíêò-Ïåòåðáóðãñêîãî ãîñóäàðñòâåííîãî ïîëèòåõíè÷åñêîãî óíèâåðñèòåòà, ÷ëåí íàó÷íîãî ñîâåòà ÐÀÍ
ïî ìåòîäîëîãèè èñêóññòâåííîãî èíòåëëåêòà, àêàäåìèê ÐÀÅÍ, ÀÍÓÄ, äîêòîð ïñèõîëîãè÷åñêèõ íàóê
Ñàíêò-Ïåòåðáóðãñêîãî ãîñóäàðñòâåííîãî ïîëèòåõíè÷åñêîãî óíèâåðñèòåòà, ÷ëåí íàó÷íîãî ñîâåòà ÐÀÍ
ïî ìåòîäîëîãèè èñêóññòâåííîãî èíòåëëåêòà, àêàäåìèê ÐÀÅÍ, ÀÍÓÄ, äîêòîð ïñèõîëîãè÷åñêèõ íàóê