Владимир Сергеевич Макаров, доцент кафедры теории и практики перевода Института международных отношений, истории и востоковедения Казанского (Приволжского) федерального университета, кандидат филологических наук.
В статье представлен обзор нескольких попыток измерить эффективность массовых открытых онлайн-курсов (МООКов), рассмотрены их особенности, отличия от традиционных форм обучения, а также тенденции их развития.
Обзор нескольких попыток измерить эффективность массовых открытых онлайн-курсов (МООКов). Особенности. Отличия от традиционных форм обучения. Тенденции развития
Библиографическое описание: Макаров В. С. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов // Образовательные технологии. 2014. № 2. С. 38–46.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ (грант № 13-06-12034в).