Александр Олегович Карпов, руководитель Научно-образовательного центра «Инновационная педагогика в техническом университете» МГТУ им. Баумана, кандидат физико-математических наук
Педагогическая парадигма культуры производящих знаний в качестве несущего дидактического принципа определяет контекстно-познавательные практики в малых социокультурных группах, обладающих знаниево-специализированным бытием. В малых группах для растущей личности формируется базовая система начальных познавательных практик и вырастающая из неё индивидуальная проблемно-познавательная программа. Посредством малых ученических групп реализуется концепция микропедагогики в макросистемах, которая связана с возникновением структурно сложных учебных партнёрств, объединивших в интегрированную образовательную систему учебные заведения и профессиональные институты общества.
Библиографическое описание: Карпов А. О. Научный наставник в исследовательском образовании // Образовательные технологии. 2013. № 4. С. 28–38.