АНО Центр Образовательных Технологий

Остапенко А. А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть I

Андрей Александрович Остапенко, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета.

Несмотря на декларируемое со стороны государства внимание к профессиональному педагогическому образованию, роль и место педагогических дисциплин в вузах (особенно в классических университетах) становятся всё скромнее, как и престиж педагогических профессий. Объёмы учебных часов, отводимые на педагогику, всё время сокращаются. Это приводит к необходимости интенсифицировать процесс преподавания педагогики: за уменьшившееся время необходимо освоить прежние объёмы содержания. Без современных технологий интенсификации образовательного процесса тут никак не обойтись. Самый простой и понятный путь интенсификации — это модульно-блочный подход к планированию учебного содержания и учебного времени.

 

Библиографическое описание: Остапенко А. А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть I. Крупномодульная опора по теме «Явная и неявная педагогическая реальность» как «карта» педагогики // Образовательные технологии. 2012. № 2. С. 103–112.