АНО Центр Образовательных Технологий

Проскурина Т. Л. Образовательный кластер как региональная инновационная стратегия

Тамара Леонидовна Проскурина, методист кафедры естественно-математического образования Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.

Для каждого российского региона актуален вопрос о создании перспективной модели образования, поскольку расхождения по ряду позиций между требованиями федеральных органов управления образованием и образовательным сообществом регионов очевидны. Конкурентоспособность любого региона связана с формированием кадрового потенциала, в том числе, с повышением уровня образования населения. Сегодня отечественное образование — ключевой фактор, обеспечивающий устойчивый экономический рост в средне- и долгосрочной перспективе.

 

Библиографическое описание: Проскурина Т. Л. Образовательный кластер как региональная инновационная стратегия // Образовательные технологии. 2011. № 3. С. 53–63.