АНО Центр Образовательных Технологий

Кендиван О. Д.-С. Проблемно-задачный принцип обучения студентов

Ольга Даваа-Сереновна Кендиван, доцент кафедры химии Тывинского государственного университета, кандидат химических наук.

Среди эффективных методов обучения и методических приёмов, которые активизируют студентов, стимулируют их к самостоятельному приобретению знаний, можно назвать проблемно-задачный принцип. Он позволяет обогатить содержание образования компонентами, способствующими раскрытию индивидуальности учащегося, обеспечивает возможность выбора контрольных заданий студентами и различных форм их выполнения.

 

Библиографическое описание: Кендиван О. Д.-С. Проблемно-задачный принцип обучения студентов // Образовательные технологии. 2010. № 3. С. 100–106.