Сергей Данилович Поляков, профессор кафедры психологии Ульяновского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук.
Преподаватели психологии в педвузе оказались в последние десятилетия в новой ситуации. Основные её черты: 1) пространство психологической науки, из которого преподаватели черпают учебную психологию, расширилось и раздробилось; 2) стараниями министерства и приближённых к нему психологов появился стандарт на содержание учебной психологии, заметно меняющий его. Стратегии действий преподавателей в этой ситуации сводятся в основном к двум вариантам, которые можно обозначить девизами «Больше знаний!» и «Больше практики!»
Библиографическое описание: Поляков С. Д. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе // Образовательные технологии. 2010. № 2. С. 133–139.