Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Опубликован №4 журнала «Образовательные технологии» за 2015 г.

08.01.2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала «Образовательные технологии» (№4 2015).

СОДЕРЖАНИЕ

Опубликован №2 журнала «Образовательные технологии» за 2015 г.ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования?

ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Полонский В. М. Критерии и методы оценки качества педагогических и междисциплинарных исследований

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Гликман И. З. Учебный рейтинг: учёт и возможности

Белых С. Л. Формирование исследовательской позиции посредством психосемантики

Решетников О. В. Новая модель профессионализации

Габитова Э. М., Вахидова Л. В., Штейнберг В. Э. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста

Антонов А. В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории

ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ

Москаленко О. В. Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы

Гайсин В. А., Виноградова Т. В., Кулинкин Б. С., Никонорова М. Л., Тишков А. В., Яицкий А. Н. Формирование и развитие личностно-профессиональных компетенций иностранных студентов на этапе подготовки к обучению в России

Клементьева М. В. Биографическая рефлексия как ресурс профессионально-личностного развития студентов-психологов

Ищенко М. А. Взаимодействие с жертвами деструктивных культов: как подготовить будущих социальных работников?

ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ

Грибанская Е. Э. Иди туда — не знаю куда, или Как склонять топонимы?