Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Габитова Э. М., Вахидова Л. В., Штейнберг В. Э. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста

Габитова Эльвира Маратовна, аспирант, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа, gabitovae@mail.ru.

Вахидова Люция Вансеттовна, доцент, кандидат педагогических наук, кафедра профессионального образования, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа, vahidovalv@mail.ru.

Штейнберг Валерий Эмануилович, профессор, доктор педагогических наук, главный специалист управления научной работой и международных связей, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа, dmt8@bk.ru.

Формирование дополнительных профессиональных компетенций и исходные положения, включая вопросы развития профессиональной самоэффективности специалиста посредством триады «персонификация — персонализация — индивидуализация».

Ключевые слова: дополнительные профессиональные компетенции, задачи пакетного типа, профессиональная самоэффективность, персонификация, персонализация, индивидуализация, инварианты образования, логико-смысловое моделирование, макронавигация, микронавигация.

 

Библиографическое описание: Габитова Э. М., Вахидова Л. В., Штейнберг В. Э. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста // Образовательные технологии. 2015. № 4. С. 59–64.