Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Опубликован №3 журнала «Образовательные технологии» за 2015 г.

28.12.2015

Вашему вниманию предлагается №3 журнала «Образовательные технологии» за 2015 г.

В номере:

  • Тропой выпускника: «обязаловка» или уверенность в завтрашнем дне?
  • Классификация педагогических и междисциплинарных исследований
  • Эффективное сопровождение электронного обучения
  • Практикум по культуре речи

СОДЕРЖАНИЕ

Опубликован №3 журнала «Образовательные технологии» за 2015 г.ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

Гомцян О. А., Ткач Д. С. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности

Сафонов А. А. Тропой выпускника: «обязаловка» или уверенность  в завтрашнем дне?

ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Полонский В. М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований

Гневэк О. В., Горшкова И. В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Штейнберг В. Э. От наглядности «По Коменскому» — к дидактическим инструментам

Артищева Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний

ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ

Велединская С. Б., Дорофеева М. Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся

Стремнев А. Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HelpNDoc

ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ

Новикова Л. И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять?