Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Гневэк О. В., Горшкова И. В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке

Гневэк Ольга Владимировна, профессор кафедры русского языка и общего языкознания Института истории, филологии и иностранных языков ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г. И. Носова», доктор педагогических наук

Горшкова Ирина Владимировна, преподаватель английского языка городского Академического лицея, г. Магнитогорск.

В статье описываются и анализируются основные принципы обучения эссеистической деятельности, объединённые по принципу взаимодополнения и наличия очевидных внутренних связей. Выявленные принципы тождественны системе лингводидактических условий формирования, развития и совершенствования эссеистической деятельности.

Ключевые слова: лингводидактические принципы и закономерности, структура и компонентный состав эссеистической деятельности.

 

Библиографическое описание: Гневэк О. В., Горшкова И. В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке // Образовательные технологии. 2015. № 3. С. 46–64.