Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Артищева Е. К. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний

Артищева Елена Константиновна, доктор педагогических наук, доцент.

Статья посвящена одному из малоизученных приложений педагогической диагностики — коррекции знаний студентов вуза. Представлена структура педагогической диагностики, позволяющая в полной мере реализовать корректирующую функцию. Дано описание авторского метода педагогической диагностики — теста коррекции знаний. Обсуждается концептуальная модель коррекции знаний студентов в вузе на основе педагогической диагностики. Доказывается системный характер коррекции знаний на основе педагогической диагностики.

Ключевые слова: коррекции знаний, концептуальная модель, системный характер, педагогическая диагностика.

 

Библиографическое описание: Артищева Е. К. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний // Образовательные технологии. 2015. № 3. С. 85–103.