Компания Udemy — разработчик одноименной платформы онлайн-курсов — представила мобильное приложение для смартфонов и планшетов на Android.
В отличие от таких гигантов рынка, как Coursera и Udacity, Udemy не имеет партнерских соглашений с университетами (и соответственно обычно не выдает сертификатов об окончании курса). Компания предлагает всем желающим создать свой онлайн-курс и преподавать его на платной основе. По данным с официального сайта, на платформе создано более 13000 курсов, а число пользователей превысило 2 млн. Курсы не ограничиваются университетской программой: в пятерке самых популярных курсов, например, присутствуют такие, как «Йога за 30 дней»» или «Основы мейкапа» — при этом возглавляют список «Лекции по греческой истории и культуре».
Udemy требует, чтобы видеоматериалы составляли не менее 60% всего контента. Доходы преподавателей (или, в терминологии Udemy, «инструкторов») зависят от того, приводят ли они на курс своих студентов — в таком случае они получают 100% средств минус комиссия — или слушатели узнают о курсе из маркетинговых рассылок (тогда только 50%). Рекомендуемая стоимость обучения — от 10 до 99 долларов за курс, при этом после окончания курса у студентов сохраняется доступ ко всем материалам.
Компания Udemy появилась на рынке в 2010 г. (на 2 года раньше, чем Coursera или Udacity) и упорно отстаивает «свой путь». В то время, как Udacity, Coursera или британский FutureLearn отказываются вкладывать средства в создание мобильных приложений, утверждая, что студентам удобнее работать через единый интерфейс сайта на стационарных или мобильных устройствах, Udemy уже представило приложение для iOS и теперь для Android. Возможно, это поможет неаффилированной с университетами компании удержать свою клиентскую базу и найти новых слушателей для курсов, которые предлагают инструкторы.
См. также: