АНО Центр Образовательных Технологий

II Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015

13 сентября — 15 сентября
место проведения: Москва, наб. Берсеневская, 6, стр. 3, Центр Digital October; Ленинский проспект, д. 4, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

13–15 сентября 2015 г. в Москве будет проходить II Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015.

II Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015Конференция проводится Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Центром технологического предпринимательства Digital October и Школой интерактивных коммуникаций «ИКРА» при поддержке Министерства образования и науки Российской̆ Федерации.

Вас ждут 3 дня насыщенной деловой программы с ведущими мировыми экспертами, семинары для профессионалов, стартап-аллея с инновационными образовательными проектами, финал премии EdCrunch Awards, конкурса инноваций в образовании КИВО-2015 и многое другое. В рамках EdCrunch будет официально представлена Национальная платформа по открытому образованию. В конференции примут участие Министр образования и науки РФ Д. В. Ливанов, ректоры ведущих вузов страны, руководители международных и национальных образовательных платформ — среди них: Дафна Коллер (Coursera) и Анант Агарвал (edX) — и другие визионеры в области EdTech.

EdCrunch 2015 — это, прежде всего, МЕСТО ВСТРЕЧИ.

Место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. Для тех, кто интересуется направлением развития образования в мире или просто небезразличен к будущему своих детей и внуков — Edcrunch создает уникальную площадку для общения, взаимодействия и экспериментов. Конференция EdCrunch призвана объединить всех профессионалов в области образования и евангелистов современных инноваций, которые верят в новые подходы и технологии, способные изменить российскую сферу образования. А если говорить честно, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и положить начало дискуссии о том, как должно выглядеть образование будущего! Более ста выступлений, пять треков программы, лучшие вузы России и зарубежные мега-спикеры, первая премия в сфере инновационного обучения EdCrunch Award, конкурс инновации в образовании, стартап-аллея ведущих образовательных проектов, воршкопы по геймификации, педагогике и технологиям для тех, кто хочет прокачаться профессионально, два дня уникальной информации и ночь между ними, чтобы успеть обсудить все на свете — это Edcrunch 2015.

А ещё EdCrunch 2015 это:

  • знания;
  • идеи;
  • общение;
  • инновации;
  • проекты.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Несмотря на бесспорное влияние МООК на все уровни образования: университетское, школьное и корпоративное, будущее МООК все еще вызывает дебаты в профессиональном сообществе.

На секции «Университеты/МООКи» мы обсудим, каковы цели и задачи МООК и попытаемся ответить на следующие вопросы: сможет ли МООК стать полезным каждому: студенту, школьнику, пенсионеру? Можно ли при помощи МООК удешевить затраты на высшее образование? Это новая или старая педагогика? МООК — это поле для инноваций или переиначивание известных технологий дистанционного обучения онлайн? Кто станет ведущим провайдером МООК: университеты или корпорации? Что такое качественный МООК? Может ли аналитика значительно повысить качество МООК? Российское онлайн-обучение и МООКи: траектории развития.

ШКОЛА

Учителя перестали понимать своих учеников, а ученики перестали понимать что им объясняет учитель? Мир изменился! С момента выхода первого смартфона прошло 10 лет, с момента появления первого планшета — около 5. Технологии навсегда изменили нашу жизнь. Игнорировать этот фундаментальный сдвиг система образования уже не может. На секции школьного образования мы будем обсуждать место ИК-технологий в школе, вопросы, связанные с инклюзивным образованием, и современные методики, помогающие ускорить процесс адаптации и интеграции детей в обществе.

Похоронит ли дистанционное образование классно-урочную систему или выведет школьные уроки на качественно новый уровень? Стоит ли продолжать бороться с использованием мобильных телефонов в классе или можно попытаться обратить их в своих помощников согласно концепции BYOD? Удастся ли цифровым образовательным ресурсам и электронным учебникам повысить мотивацию учащихся?

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В отличие от школьного и университетского профессиональное образование практически не регулируется законодательно. На конференции EdCrunch мы познакомимся с успешными кейсами использования новых образовательных технологий и подходов как от независимых провайдеров, так и от корпоративных университетов. Являются ли корпоративные университеты «последней надеждой» работодателя? Смогут ли корпоративные университеты стать главным драйвером обучения сложным профессиональным навыкам? Найдут ли новые образовательные технологии свое место в корпоративных университетах?

Мы также обсудим развитие мейкерства как новый подход к профессиональному образованию: культура мейкерства, которая чаще встречается в сообществах технологических энтузиастов, представляет собой прекрасную альтернативу узкой специализации в условиях постоянно ускоряющегося обновления технологий и инструментов ведения бизнеса.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ

Как сделать образовательный процесс нескучным и эффективным? Ответ на этот вопрос мы постараемся найти в секции про экспериментальную методологию. Это обзор лучших мировых и отечественных практик педагогики, в котором учителя не боятся экспериментировать и тестировать новые подходы. Участники дискуссии затронут темы индуктивного обучения, смешанного обучения разных возрастных групп, обсудят интерактивные инструменты вовлечения учащихся, новые образовательные подходы для обучения преподавателей и многое другое. Что действительно работает? И стоит ли модернизировать весь образовательный процесс?

АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

Новые образовательные технологии больше не уживаются в границах типового здания школы. Пришло время в корне пересмотреть архитектуру и дизайн образовательных пространств, так как учимся мы сегодня повсюду: и в библиотеке, и в музее, и в парке. Каким должно быть пространство, оптимальное для усвоения новых знаний и навыков? Есть ли связь между пространством для обучения и педагогическими успехами студентов? Кто станет драйвером новой архитектуры и дизайна?

На конференции EdCrunch мы попробуем обсудить эти вопросы и рассмотреть наиболее перспективные кейсы как из российского, так и иностранного опыта.

ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Как это ни странно, научное изучение процесса возникновения, распространения и выживания инноваций в образовании только начинается. Если мы поймем, почему инновации плохо распространяются и часто затухают в образовательной среде, нам, возможно, удастся изменить ситуацию.

Наш трек посвящен разработке исследовательской повестки дня, формулированию ключевых исследовательских вопросов, и обсуждению некоторых предварительных результатов.

Место проведения

13 сентября 2015 г.

Москва, наб. Берсеневская, 6, стр. 3, Центр Digital October

14 и 15 сентября 2015 г.

Москва, Ленинский проспект, д. 4, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Подробнее