Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Фарков А. В. Из опыта диагностики уровня обученности студентов математике с применением балльно-рейтинговой системы обучения

Александр Викторович Фарков, доцент кафедры математики САФУ им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск.

Балльно-рейтинговая система обучения — это метод диагностики уровня обученности студентов в семестре, учитывающий не только ответ студентов в день экзамена (зачёта), но и совокупность всех текущих показателей его работы.

 

Библиографическое описание: Фарков А. В. Из опыта диагностики уровня обученности студентов математике с применением балльно-рейтинговой системы обучения // Образовательные технологии. 2012. № 2. С. 95–102.