Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Андреева Е. А. Суть и содержание традиционной модели тьюторства

Екатерина Александровна Андреева, преподаватель кафедры методики обучения иностранным языкам и языкознанию педагогического института ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского».

Как и восемь веков назад, центральным ядром учебного процесса в Оксфорде сегодня является тьюторство. Цель его — воспитание у студентов способности думать критически и аналитически (позволяя им взаимодействовать c изучаемым материалом и принимать его неоспоримость) и уверенности, что у них есть основательное понимание различных элементов поставленного вопроса и связей между ними на уровне теоретических принципов и конкретного примера.

 

Библиографическое описание: Андреева Е. А. Суть и содержание традиционной модели тьюторства // Образовательные технологии. 2011. № 1. С. 81–86.