Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Карпенко А. П., Соколов Н. К. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе

Анатолий Павлович Карпенко, Николай Константинович Соколов, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва.

Современные обучающие системы представляют собой интеллектуальные системы, построенные на основе парадигмы обработки знаний. При этом формализация онтологии предметной области выполняется в виде базы знаний, которая может быть реализована на основе продукционной модели знаний, семантической сети, фреймовой модели знаний и на основе формальной логической модели знаний.

 

Библиографическое описание: Карпенко А. П., Соколов Н. К. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе // Образовательные технологии. 2010. № 3. С. 63–84.