Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Григорьев С. И. Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования (экспертная оценка)

Григорьев Святослав Иванович, первый проректор Российского государственного социального университета, директор Центра социальной квалиметрии НИИ комплексных муниципальных исследований РАН, вице-президент Союза социологов России, профессор, доктор социологических наук, член-корреспондент РАО, Москва.

Масштабная трансформация системы образования в России начала XXI века, подготовка и введение в действие Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения, переход на уровневую систему ВПО при вхождении в Болонский процесс повысили внимание к социальной и педагогической эффективности реформ образования. Педагогический актив всё более настойчиво ставит проблему снижения качества абитуриентов, а также уровня обучения в российских вузах, качества подготовки кадров высшей квалификации.

 

Библиографическое описание: Григорьев С. И. Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования (экспертная оценка) // Образовательные технологии. 2010. № 1. С. 7–20.