Антонов Александр Викторович, аспирант Кубанского государственного университета, преподаватель Краснодарского политехнического техникума и профессионального лицея № 24 г. Краснодара.
Выявление и осмысление особенностей организации пространственной среды формирования комфортных условий в образовательном процессе. Анализ различных аспектов нахождения студентов в аудитории. Проксемические исследования и проецирование пространственных параметров. Продуктивность использования регуляции индивидуальной дистанции студентов.
Ключевые слова: образовательный процесс, продуктивность образования, пространственная среда, комфортность, индивидуальная дистанция, пространственные параметры, проксемика.
Библиографическое описание: Антонов А. В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории // Образовательные технологии. 2015. № 4. С. 65–71.