Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Гагарин А. В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактичеcкие и практические аспекты реализации

Гагарин Александр Валерьевич, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор педагогических наук.

В статье автор определяет ключевую миссию учебной дисциплины «Планирование теоретического и эмпирического исследования» в подготовке магистра психологии посредством систематизации уже имеющихся теоретико-прикладной подготовки и опыта профессиональной деятельности и раскрывает дидактические и практические аспекты реализации дисциплины (целесодержательные, компетентностные, учебно-содержательные, структурно-организационные, образовательно-технологические, учебно-информационные, образовательно-рефлексивные, информационно-методические).

Ключевые слова: теоретическое и эмпирическое исследование, психологическое исследование, планирование и организация, магистр психологии, профессиональная подготовка, дидактика и опыт реализации.

 

Библиографическое описание: Гагарин А. В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактичеcкие и практические аспекты реализации // Образовательные технологии. 2015. № 2. С. 93–105.