Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Петелин А. Е., Белянкин Ю. В., Стрельникова Е. О. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестации студентов

Александр Евгеньевич Петелин, старший преподаватель Национального исследовательского Томского государственного университета и Томского государственного архитектурно-строительного университета, aepetelin@gmail.com

Юрий Владимирович Белянкин, студент 5-го курса Томского государственного университета, hillsnoop@sibmail.com

Евгения Олеговна Стрельникова, студентка 5-го курса Национального исследовательского Томского государственного университета, geniya@gmail.com

В настоящее время в системе образования наряду с традиционной формой ведения контроля успеваемости всё большее значение приобретает форма электронного контроля успеваемости. В школах и вузах всё чаще проводят online-тестирование, методическое обеспечение выкладывается на сайты учебных заведений, появляется электронное расписание, публикуются новости и прочая информация.

Компьютерные системы поддержки учебного процесса, их функциональные характеристики. Анализ предметной области и статистического опроса, проведённого среди студентов и преподавателей вуза. Программный продукт, обладающий конкурентным преимуществом перед аналогами

 

Библиографическое описание: Петелин А. Е., Белянкин Ю. В., Стрельникова Е. О. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестации студентов // Образовательные технологии. 2014. № 2. С. 102–106.