Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Грушевский С. П., Шмалько С. П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики

Сергей Павлович Грушевский, доктор педагогических наук, Кубанский государственный университет.

Светлана Петровна Шмалько, кандидат педагогических наук, Кубанский государственный университет.

В хорошей символической схеме учебный материал «упакован» так, что в устном его озвучивании можно многократно варьировать отдельными частями схемы. Вариативное синонимическое повторение позволяет раскрыть учебный материал с разных сторон, держа в памяти всю его целостность и внутреннюю стройность. При этом должны быть как вербально, так и визуально выделены главные и вспомогательные информационные единицы схемы.

 

Библиографическое описание: Грушевский С. П., Шмалько С. П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики // Образовательные технологии. 2012. № 3. С. 105–107.