Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Лунгу К. Н., Лунгу А. К. Наглядность в обучении математике студентов технических вузов

Константин Никитович Лунгу, профессор кафедры дифференциальных уравнений Московского государственного открытого университета, кандидат физико-математических наук.

Александр Константинович Лунгу, программист.

В условиях постоянного повышения требований к качеству знаний проблема повышения эффективности обучения математике может быть решена посредством совершенствования процесса управления учебно-познавательной деятельностью. Различные аспекты управления деятельностью учения освещены в работах С.И. Архангельского, В.П. Беспалько, П.Я. Гальперина, А.М. Кушнира, Н.Ф. Талызиной, Г.И. Щукиной, В.А. Якунина и других учёных.

 

Библиографическое описание: Лунгу К. Н., Лунгу А. К. Наглядность в обучении математике студентов технических вузов // Образовательные технологии. 2012. № 1. С. 107–113.