Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Аксючиц С. А. Логико-исторический анализ проблем использования задач в педагогической теории и практике с древних времён до начала XX века

Светлана Александровна Аксючиц, старший преподаватель кафедры педагогики и философии образования ГУО «Академия последипломного облазования», г. Минск.

Возникновение и развитие понятия «учебная задача» связано с потребностями практики обучения и воспитания. На протяжении всего исторического развития общество постоянно вносило коррективы в понимание сущности задачи, а действительность на всех этапах развития истории диктовала потребность в преобразовании самого содержания задачи.

 

Библиографическое описание: Аксючиц С. А. Логико-исторический анализ проблем использования задач в педагогической теории и практике с древних времён до начала XX века // Образовательные технологии. 2011. № 4. С. 30–38.